Управление проектами (project management)
дата | дней | место проведения | форма | цена руб. |
29-30 ноября 2023 | 2 | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж | очно | 29 500 |
29-30 ноября 2023 | 2 | ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию | онлайн | 23 600 |
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, чистый воздух, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в Крыму. Полуостров, как музей под открытым небом, поражает разнообразием достопримечательностей и интересных мест.
Обучение будет полезно:
руководителям компаний и филиалов; координаторам и менеджерам проектов; начальникам производственных предприятий; собственникам малого бизнеса; сотрудникам кадрового резерва управленческого состава.
Программа обучения
раскрывает аспекты эффективного руководства и секреты успеха в управленческой деятельности. В программе:
- отработка техник целевого управления собой, другими, задачами и процессами;
- конструирование системного видения и тренировка процесса мышления лидера;
- принятие решений в сложных ситуациях взаимодействия;
- техники разрешения служебных и личных конфликтов;
- постановка задач и результативное поведение в управлении людьми;
- управление изменениями и преодоление сопротивлений.
- Программа мероприятия
ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ЛИДЕРА-МАСТЕРА. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Система профессионального развития.
- Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде.
- Три основы администрирования - Инструменты, Люди, Цели
- Законы развития руководителя.
- Особенности нашей культуры – основа достижения результатов.
- Технология достижения Результатов. Превращение мечты в цель.
ЛОГИЧЕСКИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МИРЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- Пять уровней решения. Пять стилей и реакций на проблемы.
- Тест «Способность к Риску».
- Что меня радует? И что умеем?
- Искусство развития интуиции и гибкости мозга.
- Тест «Поведение в момент Особой опасности».
- Практика и способы применения для разрешения проблем.
ЛИДЕР – УДЕРЖАНИЕ – ВЛИЯНИЕ – АВТОРИТЕТ
- Диагностическая сессия по управленческим компетенциям современного руководителя.
- Тест управленческой направленности.
- Формировать и давать обратную связь.
- Давать обратную связь на обратную связь.
- Управление по образу цели - древние загадки лидеров мира.
ДЕЛОВАЯ СЕССИЯ - «АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ»
- Разработка алгоритма решений управленческих задач и практика коллективной выработки решений.
- Искусство сближения разных (противоположных) позиций.
- Кто обосновывает - тот убеждает.
- Как договориться, когда есть расхождение позиций
- Технологическая карта и последовательность шагов
КОНФЛИКТЫ И СИСТЕМА РАБОТЫ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Технология перевода « - » в « + »
- Матрица самоидентичности
- (конфликт, манипуляция, сомнение, недоверие, противостояние).
- Технология трехпозиционного описания.
- Роли - базовый инструмент переговоров влияния.
ЗАКОНЫ ВЛИЯНИЯ
Ораторское искусство и мастерство публичных выступлений.
- Деловая игра - «Брачное обьяление»
- Навык самопрезентации и осознание своих достоинств.
- Психологическое «Айкидо» - сотрудничество в конфликте
- Технологическая карта работы с отказом, гневом, недовольством..
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ – УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
- Деловая игра - «Руководитель – учитель» - Командная работа
- Качество информации. Способность мотивировать и увлекать
- Модальные операторы влияния: должен, можешь, «не»-оператор... Работа со страхами.
- Бессонница и Работа с головной болью
- Модели управления ситуацией – «Субмодальное редактирование»
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Упражнение «Сила Слова»-ответственность, мысли, чувства, действия
- Некомпетентность или беспомощность. Изменим вектор мотивации.
- Страх достижения важных целей
- Технология проведения беседы по неприятным проблемам!!! Шкала стрессов
- Значение и места стресса в нашей жизни
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ – ИНСТРУМЕНТ ДОМИНИРОВАНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ.
- «Языки» на которых разговаривают люди.
- Тип личности и Понимание как основа влияния.
- Технологическая Карта эффективного взаимодействия:
- Переговоры до результата «ДА»
- Точки усиления контакта и проникновения в подсознание.
- Индивидуальные особенности мотивации и управления решениями.