Семинары для отдела продаж и менеджмента в Ачинске
Обучение руководителей на данный момент приобрело новое значение, так как повысились требования рынка к квалификации. Особенности обучения менеджеров предопределены задачами, которые они решают. Главное внимание уделяется организации и планированию, навыкам делегирования обязанностей, мотивации кадров, правильном распределению времени. Семинары в Ачинске краткосрочные, опытные преподаватели практики обучают новым практическим навыкам на основе опыта реального сектора экономики.
Для кого семинары предназначены в Ачинске?
Основная масса слушателей — собственники предприятий и руководители различных уровней. Подбор учебных планов индивидуальный, учитывающий специфику выполняемых обязанностей. Мы стараемся создать максимально полезные материалы, так как менеджмент — это наука и практика, понимание своего места на предприятии. У слушателей расширяется кругозор, формируется понимание бизнес-пространства, что влечет за собой повышение эффективности работы.
У нас достаточно широкий выбор постоянно обновляемых обучающих программ:
- несколько семинаров в рамках Mini МВА Маркетинг;
- стажировка по повышению прибыли отеля во Франции;
- семинар по закупкам по 44-ФЗ;
- семинар по стратегическому менеджменту в условиях неопределенности, цифровизации;
- стратеги, тактики, инструменты переговоров;
- стажировка по прикладным навыкам перевода системы производства в соответствие с новыми условиями;
- личная эффективность руководителя, менеджера;
- курс повышения квалификации BIM координаторов, менеджеров;
- семинары по рискам, процедурам, циклу жизни, управлению проектами.
Какие получим навыки после семинаров?
Слушатели приобретают актуальные знания, открывают скрытый потенциал, получают возможность применить новые идеи на практике. Выпускники:
- развивают, совершенствуют навыки управления;
- повышают качество деловой коммуникации;
- умеют создавать мотивацию у сотрудников;
- повышают эффективность своей работы;
- умеют правильно распределять время.
В результате стабилизируется эмоциональный фон, снижается уровень стресса. Выпускники становятся надежными партнерами в управлении всеми ресурсами компании.
Какие получим документы после окончания обучения?
Удостоверение о повышении квалификации "В зависимости от названия курса"

- от 16 до 120 часов (зависит от курса)
- Очно-Заочно\ от 2 до 20 дней очно (зависит от курса)
- Продолжительность\ от 2 дней до 1,5 месяца (зависит от курса)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Диплом о профессиональной переподготовке «Коммерческий Директор"

- 260 часов
- Очно-заочно\онлайн
- Продолжительность\(2-3 месяца)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

- Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
- Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37