Семинары для специалистов отдела кадров и обучение персонала в Ачинске
В бизнес-школе Антей Вы можете получить образование по такой востребованной и актуальной профессии как специалист отдела кадров в коммерческой или бюджетной организации. Мы регулярно проводим обучение и семинары в Ачинске для этой категории профессионалов. Для уже квалифицированных кадровиков у нас есть достаточно большое количество семинаров и программ повышения квалификации. Для персонала предусмотрены программы повышения квалификации от Бизнес-Школы Антей
Семинары для сотрудников отдела кадров в Ачинске
Внешние и внутренние условия на предприятиях/в организациях меняются стремительно, что требует нового подхода к управлению. Персонал необходимо обучать работе в новых условиях. Требуется отслеживание изменений законодательства, налогообложения, образование новых рабочих мест
При внедрении новой структуры организации деятельности меняется кадровый менеджмент. В бизнес-школе Антей широкий выбор программ как для руководителей, как для рядовых сотрудников отделов кадров. При грамотном выборе они получают новые знания и сертификаты, удостоверяющие повышение квалификации.
Задачи и функции отдела кадров
Такие структуры организуются для управления персоналом, обеспечения новых кадров, повышения эффективности деятельности. Важная задача — подбор персонала подачей информации в СМИ о свободных вакансиях, применение прогрессивных методов отбора, адаптации, повышения квалификации. Важно правильно учитывать рабочее время, выходные, больничные, отпускные периоды для бухгалтерии.
Отделы кадров отвечают за создание эффективной структуры персонала, разработку кадровых технологий и карьерных планов, подачу отчетности в ПФР, ФНС, Миграционную службу, страховые компании.
Сотрудник отдела должен уметь:
- определять потребность в кадрах;
- проводить анализ текучести, находить способы борьбы с ней;
- разрабатывать и внедрять системы мотивации;
- разрабатывать штатные расписания;
- оформлять личные дела, формировать, выдавать копии, справки;
- проводить все необходимые действия с трудовыми книжками;
- составлять графики отпусков, вести их учет;
- планировать и организовать переквалификацию, аттестацию.
Все это требует определенного объема знаний, особенно для работы с документацией (учетными формами, приказами, отчетами, договорами). Требования законодательства к квалификации кадровиков тоже меняются, обучение с целью повысить квалификацию становится необходимостью. Получение дополнительных знаний и навыков важно не только для предприятия/организации, но и для самого работника. Они позволяют повысить ценность на рынке труда, ускорить карьерный рост.
Выбор программы обучения кадровиков и персонала зависит от:
- желаемого метода;
- удобства формы;
- направления,тем;
- квалификации преподавателей;
- документа, выдаваемого по окончании обучения.
Традиционные знания, которые предлагаются учебными заведениями, устаревают в течение нескольких лет. При недостатке новых, отсутствии дополнительных навыков сотрудники, несмотря на огромные временные и энергетические затраты, выполняют поставленные перед ними задачи неудовлетворительно. Семинары для работников кадровых служб включают в себе как теорию, так практику. После обучения в рабочем процессе меньше ошибок, появляется ощущение удовлетворенности своей работой.
Состав программ семинаров для повышения квалификации сотрудников кадровых служб
Тренинги, семинары, лекции в Ачинске — варианты для обучения отдельным технологиям, инструментам, методам решения новых задач. Оптимальный формат для повышения квалификации — семинары. Хотя этот вариант более затратный и продолжительный, сотрудники получают переподготовку, учитывающую актуальным требованиям к конкретной должности.
Из-за пандемии и снижения стабильности экономики и перехода на удаленную работу ускорились процессы цифровизации, появились дополнительные требования к квалификации. Кадровики должны уметь адаптироваться (освоить тайм-менеджмент, овладеть навыками самостоятельной организации работы). Требуется внедрение новых методов найма, обработки документов в электронной форме.
В бизнес-школе Антей доступны учебные программы для руководителей отделов кадров, специалистов по подбору и управлению персоналом, HR-служб.
Во время занятий сотрудники узнают об актуальных изменениях трудового законодательства, профессиональных стандартов, обучаются:
- подбору персонала в условиях пандемии;
- оценке, планированию потребности в кадрах;
- планированию бюджета трудовых затрат;
- правильному формированию эффективных вакансий;
- разработке стратегии подбора кадров;
- выбору сайтов, инструментов;
- использованию для подбора соцсетей;
- особенностям работы с молодыми специалистами;
- порядком привлечения, оформления нерезидентов;
- автоматизации рекрутинга;
- моделированию ситуаций;
- определению показателей эффективности подбора.
В отдельную программу выделено обучение специалистов договорной работы и руководителей удаленных команд.
Составление договоров требует ориентации на особенности отрасли, хорошего знания законодательства. При наличии ошибок существует риск возникновения правовых и экономических последствий. Наша программа разработана для менеджеров, работающих с клиентами, специалистов кадровых отделов, отделов закупок, подходит как для повышения квалификации, так для обучения новых сотрудников. Учтены особенности удаленной работы и других ограничений, вызванных кризисом. Обучение в формате онлайн, выдается удостоверение.
Обучение руководству удаленными командами подходит для руководителей отделов кадров и отделов по управлению. Важно правильно планировать взаимодействие при помощи матрицы управления.
Состав программы:
- особенности руководства удаленными сотрудниками;
- методы определения эффективности;
- постановка, обсуждение задач;
- инструменты контроля;
- способы повышения мотивации;
- особенности подбора работников.
Теоретические знания дополняются обсуждением проблем обучаемых, обзором практики руководства удаленными командами.
Наши прогрпммы подходят для получения новых знаний и навыков для тех, кто несколько лет назад проходил курсы МВА Эксперт или Mini-МВА Управление персоналом. Из-за пандемии экономическая ситуация изменилась, без повышения квалификации может снизиться эффективность работы.
У нас удобный сайт, позволяющий быстро найти именно то, что нужно, узнать стоимость обучения по выбранной программе. Для удобства рекомендуется зарегистрировать Личный кабинет. Чтобы получить консультацию, пользуйтесь телефоном или электронной почтой.
Какие получим документы после окончания обучения?
Удостоверение о повышении квалификации "В зависимости от названия курса"

- от 40 до 120 часов (зависит от курса)
- Очно-Заочно\ от 5 до 20 дней очно (зависит от курса)
- Продолжительность\ 1,5-2 месяца (зависит от курса)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист отдела кадров»

- 260 часов
- Очно-заочно\(5-6 дней очно)
- Продолжительность\(2 месяца)
- Требование: высшее или среднее профессиональное образования
Что мы сможем после обучения? (фото учебного класса)
- подбору персонала в условиях пандемии;
- оценке, планированию потребности в кадрах;
- планированию бюджета трудовых затрат;
- правильному формированию эффективных вакансий;
- разработке стратегии подбора кадров;
- использованию для подбора соцсетей;
- особенностям работы с молодыми специалистами;
- порядком привлечения, оформления нерезидентов;
- автоматизации рекрутинга;
- моделированию ситуаций;
- определению показателей эффективности подбора.
Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

- Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
- Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37