ЖКХ: Управление дебиторской задолженностью



 датадней  место проведения форма цена руб.
05 июля 2023
1 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очнонабор закончен
05 июля 2023
1ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн11 500




Тема взыскания задолженности за коммунальные услуги сегодня актуальна как никогда: в условиях непредсказуемости ситуации, кризисных явлений в экономике, снижения доходов населения происходит снижение объёма финансовых ресурсов предприятий ЖКХ. При этом государство предпринимает усилия, направленные на поддержку отрасли и на оказание помощи населению. Уже принят пакет антикризисных мер, предусматривается его расширение.

Как учесть все изменения в законодательстве, повысить платежную дисциплину и сделать работу по взысканию долгов максимально, насколько это возможно, эффективной?

Программа предназначена для руководителей и специалистов управляющих организаций, РСО, расчетно-кассовых центров

Для выступления приглашаются ведущие отраслевые эксперты-практики

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • Новое в законодательном регулировании деятельности по взысканию долгов в коммунальной сфере в 2022. Особенности оказания коммунальных услуг в период санкций и связанные с этим проблемы при работе с дебиторской задолженностью. План по поддержке отрасли ЖКХ в условиях кризиса и пакет мер по поддержке организаций ЖКХ.
  • Профилактика образования проблемной задолженности. Укрепление платёжной дисциплины. Оценка портфеля долгов: разделение долгов на текущую и просроченную задолженность, сегментация долгов по глубине просрочки, типу ресурса, этапам взыскания. Комплекс мер по предотвращению образования просроченной задолженности.
  • Комплекс мер, стимулирующих погашение долга: требование об уплате долга за ЖКУ, разъяснительная работа, начисление пени, процедура приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, приостановка предоставления адресных субсидий на оплату ЖКУ. Привлечение расчетных центров к истребованию долга за ЖКУ. Рекомендуемый алгоритм действий по истребованию задолженности.
  • Обязанность УО, РСО вносить с 1 января 2022 года в ГИС ЖКХ данные о задолженности соискателей субсидий. ГИС ЖКХ – как источник информации о платежах и задолженности.
  • Развитие каналов оповещания жильцов. Какую информацию и где раскрывать УО согласно ПП РФ № 331. Офлайн оповещение и расширение видов онлайн-каналов оповещения: сайт, e-mail, группы в социальных сетях, мессенджеры
  • Типы должников и особенности взаимодействия с ними по вопросам погашения дебиторской задолженности. Сегментация должников и портрет должника. Особенности переговоров о возврате задолженности. Психологическое приемы воздействия на должника и техники противостояния манипуляциям с его стороны. Отработка возражений относительно платы за ЖКУ. Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение потребителей ЖКУ.
  • Как использовать информационные источники о задолжнике.
  • Индивидуальный подход к различным группам населения. Взыскание долгов с малообеспеченных групп населения, социально защищённых групп, семей с детьми. Сложности взаимодействия с «неблагополучными» жильцами. Как использовать информационные источники о задолжнике. Недопустимые способы работы с должниками за ЖКУ
  • Работа с долгами организаций. Вправе ли УО уступить третьему лицу взыскание задолженности?
  • Инструменты автоматизации сбора долгов: как видеть статистику по каждому дому/улице? Как отслеживать эффективность взыскания по периодам? Как автоматизировать формирование претензий и отчетов?
  • Акты сверки: рекомендации по составлению и эффективному использованию. Соглашение о рассрочке погашения долга за ЖКУ. Списание долга за ЖКУ в 2022 г.
  • Грамотное построение претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности. Эффективный комплект необходимых документов. Подготовка претензии. Варианты ознакомления должника.
  • Определение целей, методов и общей стратегии судебного разбирательства. Оценка вероятности позитивного результата и перспектив судебного процесса. Противодействие ответчику, недобросовестно опровергающему в суде факт выполнения работ, оказания услуг или иные основания иска.
  • Обеспечение исполнения долгового обязательства. Принудительное взыскание долга. Организация взаимодействия с судебными приставами. Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействия) судебных приставов.



Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
Документ: Cертификат              
 




 

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: