Курсы речи. Ораторское мастерство. Риторика
ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ как путь к успеху
Культура делового общения предполагает:- высокую коммуникативную культуру, т.е. искусство говорить;
- умение эффективно вести любой спор;
- формирование собственного речевого имиджа.
«Заговори, чтоб я тебя увидел», – это изречение древнего оратора как нельзя лучше раскрывает особенности индивидуальной манеры речи. Как использовать голосовые и речевые особенности, чтобы сформировать неповторимый речевой имидж? Как сделать речь выразительной и добиться успеха в любой речевой ситуации?
Курс адресован: руководителям, менеджерам, секретарям-референтам, бизнес-тренерам.
Автор программы ставит перед аудиторией цель совершенствовать навыки общения в любой профессиональной ситуации.
В результате обучения участники получат:
- необходимые знания по культуре речи, риторике;
- оценят свои риторические навыки;
- потренируются в умении строить различные речевые произведения;
- скорректируют свою профессиональную деятельность
Курс ведётся в форме интенсивного риторического тренинга с использованием видеозаписи и раздаточного материала.
Понятие о культуре речи
- Коммуникативные качества речи.
- Как сделать речь правильной?
- Выразительность речи
- Какие элементы загрязняют речь? Бранная лексика и жаргонизмы.
Техника речи
- Фонационное дыхание
- Голосообразование. Основные свойства голоса: гибкость полетность, адаптивность, суггественность.
- Дикция и артикуляция. Артикуляционная гимнастика.
- Интонации и ее функции в речи.
Развитие навыков публичного выступления
- Как воспринимается ваш голос? Диагностика речевых характеристик
- Исправление недочетов дикции и уральского говора.
- Работа над выразительностью речи
- Снятие мышечных зажимов и организация правильного дыхания
- Развитие уверенности (психологические аспекты)
Речевой этикет
- Основные формулы речевого этикета.
- Сильные и слабые участки этикетной нормы.
- Социальные роли говорящих.
- Как обратиться к незнакомому человеку? Как отказать вежливо?
- Комплименты и их роль в речевом общении.
- Ошибки в этикетном образовании русских.
- Правила светского общения.
Риторика устного публичного монолога
- Формулировка тезиса и подбор аргументов.
- Композиция устного публичного монолога
- Правила зачина и конца речи.
- Приемы привлечения внимания аудитории.
- Эпидейктическая речь.
Риторика спора
- Приемы и правила ведения спора.
- Как победить в споре?
- Типовые условия эвристики.
- Типы оппонентов.
Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" Расписание
Место провидения: 620079 г. Ачинск, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38
Автор и ведущий курса:
Мальцева Галина Васильевна -кандидат филологических наук, доцент, бизнес-тренер. Сфера научных интересов – культура речи, риторика, речевой этикет. Опыт лекционной деятельности – 25 лет, опыт проведения тренингов – 7 лет.
Программа прошла апробацию в различных аудиториях: руководителей среднего звена, менеджеров, продавцов-консультантов. Отдельные блоки программы были востребованы предприятиями сферы обслуживания, среди них: с/м «Кировский», м-н «Суперстрой», автосалон «Мазда», студия кухни, салон оптики, отель «Тихвин», банк «Муниципальный» и др.
Документ: