Курсы речи. Ораторское мастерство. Риторика

ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ как путь к успеху

Культура делового общения предполагает:
  • высокую коммуникативную культуру, т.е. искусство говорить;
  • умение эффективно вести любой спор;
  • формирование собственного речевого имиджа.

«Заговори, чтоб я тебя увидел», – это изречение древнего оратора как нельзя лучше раскрывает особенности индивидуальной манеры речи. Как использовать голосовые и речевые особенности, чтобы сформировать неповторимый речевой имидж? Как сделать речь выразительной и добиться успеха в любой речевой ситуации?

Курс адресован: руководителям, менеджерам, секретарям-референтам, бизнес-тренерам.

Автор программы ставит перед аудиторией цель совершенствовать навыки общения в любой профессиональной ситуации.

В результате обучения участники получат:

  • необходимые знания по культуре речи, риторике;
  • оценят свои риторические навыки;
  • потренируются в умении строить различные речевые произведения;
  • скорректируют свою профессиональную деятельность

Курс ведётся в форме интенсивного риторического тренинга с использованием видеозаписи и раздаточного материала.

Понятие о культуре речи

  • Коммуникативные качества речи.
  • Как сделать речь правильной?
  • Выразительность речи
  • Какие элементы загрязняют речь? Бранная лексика и жаргонизмы.

Техника речи

  • Фонационное дыхание
  • Голосообразование. Основные свойства голоса: гибкость полетность, адаптивность, суггественность.
  • Дикция и артикуляция. Артикуляционная гимнастика.
  • Интонации и ее функции в речи.

Развитие навыков публичного выступления

  • Как воспринимается ваш голос? Диагностика речевых характеристик
  • Исправление недочетов дикции и уральского говора.
  • Работа над выразительностью речи
  • Снятие мышечных зажимов и организация правильного дыхания
  • Развитие уверенности (психологические аспекты)

Речевой этикет

  • Основные формулы речевого этикета.
  • Сильные и слабые участки этикетной нормы.
  • Социальные роли говорящих.
  • Как обратиться к незнакомому человеку? Как отказать вежливо?
  • Комплименты и их роль в речевом общении.
  • Ошибки в этикетном образовании русских.
  • Правила светского общения.

Риторика устного публичного монолога

  • Формулировка тезиса и подбор аргументов.
  • Композиция устного публичного монолога
  • Правила зачина и конца речи.
  • Приемы привлечения внимания аудитории.
  • Эпидейктическая речь.

Риторика спора

  • Приемы и правила ведения спора.
  • Как победить в споре?
  • Типовые условия эвристики.
  • Типы оппонентов.
 

Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей"   Расписание
Место провидения: 620079 г. Ачинск, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38
Автор и ведущий курса:

Мальцева Галина Васильевна -кандидат филологических наук, доцент, бизнес-тренер. Сфера научных интересов – культура речи, риторика, речевой этикет. Опыт лекционной деятельности – 25 лет, опыт проведения тренингов – 7 лет.
Программа прошла апробацию в различных аудиториях: руководителей среднего звена, менеджеров, продавцов-консультантов. Отдельные блоки программы были востребованы предприятиями сферы обслуживания, среди них: с/м «Кировский», м-н «Суперстрой», автосалон «Мазда», студия кухни, салон оптики, отель «Тихвин», банк «Муниципальный» и др.


Документ:
 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: