Программы всех Кейсов
Кейс 01: Виды налогообложения. ОСНО. УСНО. ЕНВД. Патент.
- 1. Виды налогообложения. ОСНО. УСНО. ЕНВД. Патент
- 2. Преимущества и недостатки при выборе УСНО доходы и УСНО доходы минус расходы
- 3. Какую форму налогообложения выбрать для будущей организации
- 4. Переход с одного вида налогообложения на другой: сроки, ограничения
- 5. Налоговая отчетность ОСНО: формы, сроки, порядок заполнения, санкции за несвоевременную сдачу, электронная отчётность - НДС -Прибыль - Среднесписочная численность сотрудников
- 6. Налоговая отчётность УСНО: -УСН - ЕНВД
- 7. Налоги с заработной платы сотрудников, декларации, МРОТ, прожиточный минимум: -Расчет по страховым взносам - НДФЛ - ПФР - ФСС, подтверждение основного вида деятельности
- 8. Налог на имущество, декларация, амортизация
- 9. Транспортный налог
- 10. Бухгалтерская отчётность, формы, сроки, статистика
- 11. Порядок применения кассовых аппаратов
Кейс 02: Кадры. Безопасность
- Блок № 0. Безопасность предприятия. Что такое коммерческая безопасность организации? Необходимость защиты бизнеса при ведении коммерческой деятельности – требование ведения хозяйственной действительности предприятия в РФ. Воркшоп. Кто и как может угрожать безопасности коммерческой структуры: внешние и внутренние угрозы. Риски ведения бизнеса в России. Интерактивная беседа.
- Блок № 1. Персонал как фактор угрозы. Как и почему «любимые сотрудники» становятся внутренними врагами своей организации. Мини-лекция. Как сотрудники подрывают безопасность предприятия. Кейсы.
- Блок № 2. Кадровая безопасность.Cобеседование: цели, виды, особенности проведения. Учебное видео. Деловая игра «Прием на работу». Полиграф (детектор лжи) – есть возможность показать применение прибора и дать ответы на вопросы по его применению. Практикум. Тестирование – российская Система Психологической Экспертизы Личности (СПЭЛ).
- Блок № 3. Защита информации о персонале организации.Работа с персональными данными: проверка и защита сведений о персонале. Работа с коммерческой тайной. Интерактив. Защита интересов работодателя от шантажа, хищений и интриг персонала организации. Внутренняя кадровая контрразведка организации. Кейсы. Как бизнесмену позаботиться о своей безопасности как первому лицу фирмы: общие правила безопасного поведения руководителя бизнеса; как вести себя в случае налоговой проверки или задержания; привычки и образ жизни как категория личной безопасности коммерсанта. Борьба с «черным пиаром» против организации со стороны конкурентов, СМИ и соцсетей. Воспитание корпоративного патриотизма. Разбор видеокейсов. «Откатинг» - лучший вид маркетинга: работа предпринимателя с государственными и муниципальными чиновниками. Тестирование. Учебное видео. Деловая игра «Типы чиновников».
- Блок № 4. Обеспечение безопасности менеджмента и собственника фирмы.Правила выбора ЧОПа для обеспечения безопасности персонала Режим работы охраны фирмы с внутренними и внешними клиентами организации
- Блок № 5. Шеринг учебного дня.
-
Кейс 3: Мастерство современного оратора. Продажи голосом
- Подготовка к выступлению и сбор информации. Основные вопросы подготовки;
- Преодоление страха публичных выступлений;
- Цели и задачи выступления.
- Типы аудитории и стиль выступления;
- Тренировка умения приветствовать аудиторию.
- Как правильно выйти к месту выступления.
- Как грамотно завершить выступление.
- Имидж оратора. Вам должны верить.
- Техника работы без микрофона.
- Техника работы с микрофоном.
- Техника ответов на вопросы аудитории. Типы вопросов. Мотивация спрашивающего. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов;
- Техника установления контакта и поддержания внимания. Психофизиологические механизмы внимания. Приемы привлечения внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение. Зрительный контакт;
- Постановка позы и жестикуляции. Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение не функциональной жестикуляции;
- Установление зрительного контакта. Поддержание контакта в процессе проведения выступления. Сектор обзора;
Кейс 04: Социальные сети за один день
- 1 модуль Обзорно возможности каждой социальной сети. Шаги СММ стратегии.
Цель: показать возможности социальных сетей для бизнеса. Показать важность планомерного и правильного подхода к работе в сети. - 2 модуль ВКонтакте
- Форматы размещения: группы, страницы
- Создание и брендирование групп ВКонтакте
- Особенности пользовательского восприятия информации
- Коммьюнити-менеджмент
- Продвижение групп ВКонтакте
- Таргетированная реклама во Вконтакте
- Санкции ВКонтакте - Ретаргетинг
- Продвижение в популярных группах ВКонтакте
- Критерии отбора групп
- Бюджет на продвижение
- Оптимизация бюджета - 3 модуль Facebook
- Особенности аудитории на Facebook
- Отличие страниц от групп
- Интеграция с внешними сайтами
- Карта распределения контента (контент- план)
- Способы продвижения страниц - Приложения на Facebook
- Таргетированная реклама на Facebook
- Санкции на Facebook
- Ретаргетинг- 4 модуль Instagram Форматы аккаунта в Instagram Создание и настройка бизнес аккаунта Instagram Особенности контента в Instagram Методы продвижения в Instagram
- 5 модуль Статистика. Какие показатели влияют на продвижение? Что смотреть и как корректировать
Кейс 05: Сайт своими руками за один день
- 1 час - общие вопросы о хостинге:- способы регистрации доменного имени,- панель управления cms,- подключение по ftp,- привязка доменов,- установка cms (движок).
- 2 час - работа в cms (админ панели вашего сайта):- создание структуры сайта,- инструменты для работы с контентом,- работа с компонентами (новости, фотогалерея, форум, каталог товаров),- оптимизация структуры для поисковых систем.
- 3 час - практика работы в cms, индивидуальные вопросы:- загрузить примеры статей/фото,- организовать структуру,- оформить заголовки и ключевые слова. Создание уникальных текстов и картинок для сайта.
- 4 час - регистрация сайта в поисковых машинах:- регистрация в панелях вебмастера,- диагностика первичных ошибок,- создание и загрузка карты сайта.
Кейс 06: Е-mail рассылка
- 1. Виды email рассылок. Назначение, периодичность, целевая аудитория.
- 2. Шаблоны писем. Создание html шаблона.
- 3. Программы для осуществления email рассылок.
- 4. Анализ эффективности email рассылки.
- 5. Вопросы юридического характера.
Кейс 07: Реклама в социальных сетях
- 1. Обзор социальных сетей.
- 2. Реклама Вконтакте. Настройка по таргентику
- 3. Создание рекламной кампании Вконтакте.
- 4. Реклама в Facebook. Настройка по таргентику
- 5. Создание рекламной кампании в Facebook.
- 6. Оценка эффективности контекстной рекламы в социальных сетях.
Кейс 08: Контестная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.
- 1. Яндекс Директ. Обзор возможностей системы.
- 2. Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
- 3. Подбор ключевых слов.
- 4. Рекламная сеть Яндекса. Особенности.
- 5. Google Adwords. Обзор возможностей системы.
- 6. Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
- 7. Оценка эффективности контекстной рекламы.
Кейс 09: СRМ-Битрикс24
- 1. Общие настройки профиля.
- 2. Особенности учета времени.
- 3. Постановка задач.
- 4. Постановка регулярных задач
- 5. Работа в проектных группах.
- 6. Коммуникации между сотрудниками.
- 7. Мессенджер портала.
- 8. Календарь в портале.
- 9. Планирование дел.
- 10. Рабочие отчеты.
- 11. Десктоп-приложение
- 12. Дополнительные функции
- 13. Общий диск.
- 14. Хранение информации.
- 15. Поиск загруженных файлов.
- 16. Особенности работы с телефонией.
Кейс 10: СRМ-Билайн +облачная АТС от Билайн
- 1. Общие настройки профиля.
- 2. Добавление номеров сотрудников.
- 3. Настройка маршрутизации.
- 4. Создание голосового меню
- 5. Запись разговоров.
- 6. SIP-телефония.
- 7. Виджет на сайт "мы перезвоним".
- 8. Интеграция с СРМ Битрикс.
- 9. Настройка СРМ билайн (мобильное предприятие).
- 10. Работа с сотрудниками внутри СРМ.
- 11. Постановка задач.
- 12. Работа с входящими звонками от лида до выполнения задачи
- 13. Создание карточки клиента.
- 14. Работа с сообщениями внутри группы.
Кейс 11: Бизнес-риторика
- 1.Риторика диалога. Речевой этикет в деловом общении.
- Формулы речевого этикета.
- Сильные и слабые участки этикетной нормы.
- Как отказать вежливо?
- Умеем ли мы делать комплименты?
- Ошибки в этикетном образовании русских.
- Социальные роли говорящих. - 2.Риторика монолога. Понятие риторического канона.
- Типы речей.
- Логика и композиция убеждающей речи.
- Типы аргументов.
- Риторический тренинг. - 3.Ситуация общения : что? где? когда? кому? с какой целью?.
- Самопрезентация.
- Коммуникативные упражнения на речевую активность.
Кейс 12: Электронные закупки по 223-ФЗ
- 1. Правовое регулирование систем в сети интернет, обеспечивающих электронный документооборот. Электронная подпись в соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи». Виды электронной подписи. Электронная подпись для торгов.
- 2. Обязанность заказчиков проводить закупки в электронной форме по ПП РФ 616 от 21.06.2012
- 3. Правовой статус электронной торговой площадки . Виды операций, которые производятся на ЭТП. Обзор ЭТП для проведения закупок в рамках 223-ФЗ.
- 4. Правила выбора электронной торговой площадки. Коммерческая основа деятельности операторов. Дополнительные расходы заказчика, связанные с работой на сайте оператора ЭТП.
- 5. Обзор наиболее популярных торговых площадок. Тарифы операторов федеральных электронных торговых площадок.
- 6. Начало работы с оператором: регистрация заказчика. Настройка рабочего места – практикум на учебной версии ЭТП. Интеграция личного кабинета с сайтом zakupki . gov . ru в соответствии с требованиями ПП РФ 908.
- 7. Выбор процедуры. Подготовка личного кабинета под конкретную процедуру закупки. Размещение тренировочной закупки.
- 8. Подача заявки участников. Рассмотрение заявки . Формирование протокола открытия доступа к заявкам. Оценка заявок участников. Подведение итогов процедуры.
- 9. Формирование карточки договора. Заключение договора в электронной форме.
- 10. Типовые ошибки, которые совершают заказчики при размещении закупок. Типовые ошибки поставщиков.
Кейс 13: Организация обучения и развития персонала.
- 1. Специфика обучения взрослых.
- 2. Потребность в обучении персонала в соответствии с этапом развития организации.
- 3. Технология определения потребности в обучении.
- 4. Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
- 5. Внешнее обучение – как не выбросить деньги на ветер. Критерии выбора провайдера/тренера.
- 6. Внутрифирменное обучение:
- почему «сбоит» система наставничества;
- корпоративный тренер – «за» и «против». - 7. Особенности организации и проведения внутрифирменного обучения
- 8. Оценка качества проведенного обучения.
- 9. Посттренинговое сопровождение и прочие виды поддерживающих мероприятий.
Кейс 14: Мотивационная компетентность руководителя
- 1. Почему не срабатывают стандартные теории мотивации?
- 2. Матрица личной эффективности руководителя.
- 3. Интеграция матрицы личной эффективности в индивидуальный стиль руководства.
- 4. Определение значимых мотивов других людей по их поведению и речевым модулям.
- 5. Подбор и расстановка кадров с учетом мотивационного профиля должности/сотрудника.
- 6. «Лестница развития» сотрудника как фактор повышения работоспособности и лояльности персонала.
- 7. Специфика мотивации сотрудников в зависимости от стадии развития организации.
- Результат:
- 8. Разработка матрицы личной эффективности руководителя (участника).
- 9. Составление мотивационного профиля для подбора и/или отбора сотрудника.
- 10. Разработка основ системы мотивации для конкретной организации (участника).
Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" РасписаниеМесто провидения: 620079 г. Ачинск, ул. Красноармейская, дом 10, офис 7\18
Запись и справки по телефону отдела обучения: +7(343) 271-09-38