Курсы Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации в Ачинске
ДАТА | НАЗВАНИЕ КУРСА | ГРАФИК | ФОРМА | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации" |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINE | 49 950 руб. |
БАНК-ПАРТНЕР
Программа Курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
- HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
- Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
- Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании, с учетом рыночной ситуации.
- HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
- Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
- Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
- Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация. Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
- Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
- Поддержка на местах, мероприятия, корпоративное СМИ и другие мероприятия по внутренней пропаганде.
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
- Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
- «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
- Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
- Практикум: Создание EVP.
- Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Для кого предназначен курс Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации
Онлайн-курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
Онлайн-курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций"
Как снизить текучесть персонала? Надолго ли повышение заработной платы может удержать сотрудника? Есть ли другие факторы удержания, кроме финансовых? Какие изменения необходимо произвести в компании, чтобы люди работали с вдохновением и полной самоотдачей?На эти и другие вопросы, связанные с созданием корпоративной культуры и формированием отношений в коллективе, ответит программа обучения «Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций».
К выступлению на курсе в Ачинске по программе "Генеральный Директор" приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Преподаватели кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
- Специалисты по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.
- Эксперты-практики в области интернет-маркетинга
- Эксперты-практики по управлению и развитию коммерческой недвижимости
- Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
- Бизнес-тренеры для руководителей
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37