Курсы Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации в Ачинске

ДАТАНАЗВАНИЕ КУРСАГРАФИКФОРМАРУБЛЕЙ
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
КУРСЫ "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINE 49 950 руб.
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
Программа Для кого предназначен? Описание курса Преподаватели

Программа Курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"

  • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
  • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании, с учетом рыночной ситуации.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация. Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
  • Поддержка на местах, мероприятия, корпоративное СМИ и другие мероприятия по внутренней пропаганде.
  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
  • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
  • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
  • Практикум: Создание EVP.
  • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
 

Для кого предназначен курс Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации

 
Целевая аудитория курса — руководители компаний, руководители и менеджеры HR-служб, сотрудники, которые разрабатывают корпоративную философию и стандарты.

Онлайн-курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"

Онлайн-курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций"

Как снизить текучесть персонала? Надолго ли повышение заработной платы может удержать сотрудника? Есть ли другие факторы удержания, кроме финансовых? Какие изменения необходимо произвести в компании, чтобы люди работали с вдохновением и полной самоотдачей?

На эти и другие вопросы, связанные с созданием корпоративной культуры и формированием отношений в коллективе, ответит программа обучения «Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций».

К выступлению на курсе в Ачинске по программе "Генеральный Директор" приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Преподаватели кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Специалисты по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.
  • Эксперты-практики в области интернет-маркетинга
  • Эксперты-практики по управлению и развитию коммерческой недвижимости
  • Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселева Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: