Курсы Руководитель отдела обучения и оценки персонала в Ачинске
ДАТА | НАЗВАНИЕ КУРСА | ГРАФИК | ФОРМА | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
КУРСЫ "Руководитель отдела обучения и оценки персонала" |
1 ДЕНЬ |
ОЧНОONLINE | 38 850 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель отдела обучения и оценки персонала" |
1 ДЕНЬ |
ОЧНОONLINE | 38 850 руб. | |
КУРСЫ "Руководитель отдела обучения и оценки персонала" |
1 ДЕНЬ |
ОЧНОONLINE | 38 850 руб. |
БАНК-ПАРТНЕР
Программа Курс "Руководитель отдела обучения и оценки персонала"
- HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
- Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
- Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании, с учетом рыночной ситуации.
- HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
- Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
- Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
- Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация. Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
- Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
- HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
- Структура бюджета на персонал.
- Расчет и защита операционного бюджета.
- Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
- Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
- План-фактный анализ.
- Управление бюджетом на заработную плату.
- Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
- Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
- Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
- «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса.
- Выгоды и потери каждого участника адаптации.
- Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
- Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
- Процесс адаптации и поэтапные шаги.
- Организация проведения Assessment Center в компании.
- Разработка программы Assessment Center.
- Подведение итогов Assessment Center.
- Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
- Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
- Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
- Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
- Структура интервью.
- Создание вопросов на проверку компетенций.
- Проверка гипотез и предположений.
- Типичные ошибки при проведении интервью.
- Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
- Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
- Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
- Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
- Структура интервью.
- Создание вопросов на проверку компетенций.
- Проверка гипотез и предположений.
- Типичные ошибки при проведении интервью.
- Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
- Этапы создания.
- Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
- Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
- Формирование структуры, определение основных функций.
- Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
- Управление командой.
- Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
- Методическое обеспечение деятельности.
- Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
- Ключевые факторы успеха.
- Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
Для кого предназначен курс Руководитель отдела обучения и оценки персонала
Усовершенствуете программы адаптации и развития персонала, сделав их эффективной средой для развития талантов. Расширите компетенции в L&D. Сделаете ваш отдел драйвером роста бизнеса: выявите точки роста, внесете коррективы в дизайн и функции.
Бизнес-тренеры
Определите подходы для создания контента. Изучите стратегию работы с внешними подрядчиками. Разработаете и реализуете проекты внедрения дистанционного корпоративного обучения. Повысите эффективность, добавив продвинутую аналитику, гибридные формы обучения, современную методологию.
Руководители отдела обучения
Сможете построить систему обучения, создать программы развития. Ознакомитесь с лучшими практиками и подходами, которые работают в успешных компаниях. Наладите баланс между очным и онлайн-обучением.
Онлайн-курс "Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникации"
Видеокурс «Руководитель отдела обучения и оценки персонала»
Программа «Руководитель отдела обучения и оценки персонала» поможет развить навыки в HR-сфере. Если вы хотите научиться разрабатывать систему развития персонала, организовывать обучение, процесс адаптации и стажировки сотрудников, этот курс будет вам полезен.К выступлению на курсе в Ачинске по программе "Генеральный Директор" приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Преподаватели кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
- Специалисты по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.
- Эксперты-практики в области интернет-маркетинга
- Эксперты-практики по управлению и развитию коммерческой недвижимости
- Профессиональные бизнес – тренера, консультанты по организационному развитию и обучению персонала
- Бизнес-тренеры для руководителей
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37