Курс «PR - директор» в Ачинске

ДАТАНАЗВАНИЕ КУРСАГРАФИКФОРМА УРУБЛЕЙ
PR - ДИРЕКТОР
Курс повышения квалификации
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 66 500 ₽*
PR - ДИРЕКТОР
Курс повышения квалификации
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 66 500 ₽*
PR - ДИРЕКТОР
Курс повышения квалификации
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 66 500 ₽*

*Цену уточняйте у менеджера, возможны акции и скидки



БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
Программа Для кого предназначен? Описание курса Преподаватели

Программа курса «PR - директор»

  • Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
  • Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
  • Проектирование и организация бизнес-процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Позиционирование и ценности.
  • Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
  • HR-бренд.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
  • Как PR влияет на продажи.
  • Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
  • Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
  • Тур для прессы и блогеров.
  • Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
  • Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
  • Выставка. Рекламные мероприятия.
  • Флешмоб. Челлендж.
  • Кросс-промо.
  • Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
  • Модель PESO. Пресс-релизы.
  • Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
  • Контент-маркетинг.
  • Роль контента в B2B / B2C.
  • Современные форматы контента.
  • Трафик.
  • Информационные потоки и FLOW-контент.
  • Создание редакции и подбор персонала.
  • Мониторинг.
  • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
  • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
  • Виды WhatsApp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
  • WhatsApp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
  • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
  • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
  • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsApp.
  • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
  • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
  • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  • Основы регулярной работы с социальными сетями.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • «Умная» лента ВКонтакте.
  • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте.
  • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
  • Структура и содержание контент-плана.
  • Реклама в ВКонтакте.
  • Взаимодействие с SMM-специалистами.
  • Введение в корпоративные коммуникации.
  • Построение внутренних коммуникаций.
  • Корпоративная культура и мотивация.
  • Гифтс-маркетинг: введение.
  • Применение гифтс-маркетинга.
  • Гифтс-маркетинг для разных компаний.
  • Мерчендайзинг.
  • Кризисные коммуникации.
  • Работа с хейтерами и соцсетями.
  • Оценка эффективности PR-деятельности.
  • Чат-бот и его практическое применение.
  • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
  • Примеры рабочих чат-ботов.
  • Построение логики (структуры) чат-бота.
  • Сборка бота в конструкторе BotMan.
  • Возможности интеграций в вашем боте.
  • Сегментация подписчиков и рассылка.
  • Создание подписных страниц для входа в бота.
  • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
  • Актуальные каналы трафика в бота.
  • Основы метода дизайн-мышления и его применение в бизнесе.
  • Практические инструменты дизайн-мышления.
  • Примеры использования дизайн-мышления для инноваций и решения бизнес-задач.

Для компании

Проблема: Низкая эффективность коммуникационной стратегии.

Решение: Разработка и внедрение комплексной коммуникационной стратегии, учитывающей современные тенденции.

Проблема: Недостаток знаний менеджеров в области PR.

Решение: Обучение сотрудников основам PR и современным методам работы с медиа.

Проблема: Плохая узнаваемость бренда.

Решение: Реализация мероприятий по повышению узнаваемости посредством PR-кампании и брендового контент-маркетинга.

Для руководителя

Проблема: Нехватка навыков управления PR-отделом.

Решение: Обучение методам управления командой и эффективному распределению задач в сфере PR.

Проблема: Отсутствие стратегии по работе с медиа.

Решение: Разработка стратегии взаимодействия с медиа и блогерами для повышения репутации компании.

Проблема: Низкая мотивация команды.

Решение: Внедрение системы оценки и мотивации сотрудников PR-отдела для повышения их адаптивности.

Для специалиста

Проблема: Ограниченные знания в области PR.

Решение: Получение актуальных знаний и навыков для карьерного роста и профессионального развития.

Проблема: Недостаток практического опыта.

Решение: Практическое обучение на отдельных кейсах и проектах для совершенствования навыков работы в PR.

Проблема: Неуверенность в обращении с медиа.

Решение: Освоение методов эффективного общения с журналистами и лидерами мнений.

Курс: PR-менеджмент

Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление».

Чему вы научитесь?

  • Определять важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса
  • Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда
  • Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом
  • Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты

Теория

  • Изучите основы построения коммуникационной стратегии и ее влияние на бизнес-процессы
  • Узнаете принципы касающиеся бренда и его стоимости на рынке
  • Освоите теоретические аспекты работы с новыми медиа и конвергентной журналистикой
  • Изучите модели взаимодействия с журналистами и блогерами для формирования долгосрочных отношений

Практика

  • Разработаете эффективные PR-мероприятия, планирование и организацию мероприятий
  • Создадите контент-план для различных типов медиа и целевой аудитории
  • Подготовите спикеров к выступлениям
  • Примените PESO-модель для руководителей PR, рекламы и социальных медиа
  • Проведете мониторинг и анализ эффективности PR-деятельности с использованием современных инструментов

К выступлению на курсе в Ачинске по программе «PR - директор» приглашены:

  • Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
  • Бизнес-консультант. Эксперт по формированию репутации и выстраиванию эффективных коммуникационных стратегий.
  • Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit.
  • Основатель сервиса Botman.pro, маркетолог и эксперт по чат ботам и автоворонкам.
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru) проводит обучающие курсы по программе «PR-директор» для профессионалов, отвечающих за управление корпоративной репутацией, организацию и реализацию PR-кампаний. Программа разработана экспертами Русской Школы Управления и направлена на освоение стратегий PR, управления коммуникациями с различными целевыми аудиториями, медиа-менеджмента, а также формирования и продвижения корпоративного имиджа.

Формат обучения включает как очные занятия на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ", так и гибкий формат дистанционного обучения. Для слушателей курсов ONLINE предусмотрена возможность задавать вопросы преподавателям в реальном времени, что позволяет углубленно изучать современные PR-инструменты, кризисные коммуникации и эффективные способы взаимодействия с медиа и общественностью.

Вы не только получите актуальные знания и практические навыки в области PR и коммуникаций, но и наладите важные деловые связи с коллегами и экспертами отрасли. Нетворкинг — ключевая часть программы, способствующая обмену опытом и установлению долгосрочных деловых контактов в сфере PR.

Мы готовы адаптировать программу под потребности вашей компании и предложить как корпоративное обучение, так и индивидуальные курсы для повышения квалификации ваших специалистов!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселева Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: