Курс «PR - директор» в Ачинске
ДАТА | НАЗВАНИЕ КУРСА | ГРАФИК | ФОРМА У | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
PR - ДИРЕКТОР Курс повышения квалификации |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 66 500 ₽* | |
PR - ДИРЕКТОР Курс повышения квалификации |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 66 500 ₽* | |
PR - ДИРЕКТОР Курс повышения квалификации |
5 ДНЕЙ |
ОЧНОONLINEВИДЕО* | 66 500 ₽* |
*Цену уточняйте у менеджера, возможны акции и скидки
БАНК-ПАРТНЕР
Программа курса «PR - директор»
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес-процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
- Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
- Тур для прессы и блогеров.
- Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
- Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
- Выставка. Рекламные мероприятия.
- Флешмоб. Челлендж.
- Кросс-промо.
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
- Модель PESO. Пресс-релизы.
- Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
- Контент-маркетинг.
- Роль контента в B2B / B2C.
- Современные форматы контента.
- Трафик.
- Информационные потоки и FLOW-контент.
- Создание редакции и подбор персонала.
- Мониторинг.
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды WhatsApp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsApp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsApp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте.
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SMM-специалистами.
- Введение в корпоративные коммуникации.
- Построение внутренних коммуникаций.
- Корпоративная культура и мотивация.
- Гифтс-маркетинг: введение.
- Применение гифтс-маркетинга.
- Гифтс-маркетинг для разных компаний.
- Мерчендайзинг.
- Кризисные коммуникации.
- Работа с хейтерами и соцсетями.
- Оценка эффективности PR-деятельности.
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
- Основы метода дизайн-мышления и его применение в бизнесе.
- Практические инструменты дизайн-мышления.
- Примеры использования дизайн-мышления для инноваций и решения бизнес-задач.
Для компании
Проблема: Низкая эффективность коммуникационной стратегии.
Решение: Разработка и внедрение комплексной коммуникационной стратегии, учитывающей современные тенденции.
Проблема: Недостаток знаний менеджеров в области PR.
Решение: Обучение сотрудников основам PR и современным методам работы с медиа.
Проблема: Плохая узнаваемость бренда.
Решение: Реализация мероприятий по повышению узнаваемости посредством PR-кампании и брендового контент-маркетинга.
Для руководителя
Проблема: Нехватка навыков управления PR-отделом.
Решение: Обучение методам управления командой и эффективному распределению задач в сфере PR.
Проблема: Отсутствие стратегии по работе с медиа.
Решение: Разработка стратегии взаимодействия с медиа и блогерами для повышения репутации компании.
Проблема: Низкая мотивация команды.
Решение: Внедрение системы оценки и мотивации сотрудников PR-отдела для повышения их адаптивности.
Для специалиста
Проблема: Ограниченные знания в области PR.
Решение: Получение актуальных знаний и навыков для карьерного роста и профессионального развития.
Проблема: Недостаток практического опыта.
Решение: Практическое обучение на отдельных кейсах и проектах для совершенствования навыков работы в PR.
Проблема: Неуверенность в обращении с медиа.
Решение: Освоение методов эффективного общения с журналистами и лидерами мнений.
Курс: PR-менеджмент
Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление».
Чему вы научитесь?
- Определять важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса
- Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда
- Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом
- Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты
Теория
- Изучите основы построения коммуникационной стратегии и ее влияние на бизнес-процессы
- Узнаете принципы касающиеся бренда и его стоимости на рынке
- Освоите теоретические аспекты работы с новыми медиа и конвергентной журналистикой
- Изучите модели взаимодействия с журналистами и блогерами для формирования долгосрочных отношений
Практика
- Разработаете эффективные PR-мероприятия, планирование и организацию мероприятий
- Создадите контент-план для различных типов медиа и целевой аудитории
- Подготовите спикеров к выступлениям
- Примените PESO-модель для руководителей PR, рекламы и социальных медиа
- Проведете мониторинг и анализ эффективности PR-деятельности с использованием современных инструментов
К выступлению на курсе в Ачинске по программе «PR - директор» приглашены:
- Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
- Бизнес-консультант. Эксперт по формированию репутации и выстраиванию эффективных коммуникационных стратегий.
- Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit.
- Основатель сервиса Botman.pro, маркетолог и эксперт по чат ботам и автоворонкам.
Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru) проводит обучающие курсы по программе «PR-директор» для профессионалов, отвечающих за управление корпоративной репутацией, организацию и реализацию PR-кампаний. Программа разработана экспертами Русской Школы Управления и направлена на освоение стратегий PR, управления коммуникациями с различными целевыми аудиториями, медиа-менеджмента, а также формирования и продвижения корпоративного имиджа.
Формат обучения включает как очные занятия на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ", так и гибкий формат дистанционного обучения. Для слушателей курсов ONLINE предусмотрена возможность задавать вопросы преподавателям в реальном времени, что позволяет углубленно изучать современные PR-инструменты, кризисные коммуникации и эффективные способы взаимодействия с медиа и общественностью.
Вы не только получите актуальные знания и практические навыки в области PR и коммуникаций, но и наладите важные деловые связи с коллегами и экспертами отрасли. Нетворкинг — ключевая часть программы, способствующая обмену опытом и установлению долгосрочных деловых контактов в сфере PR.
Мы готовы адаптировать программу под потребности вашей компании и предложить как корпоративное обучение, так и индивидуальные курсы для повышения квалификации ваших специалистов!
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселева - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы, которые затрагивают учебный процесс
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к очной группе обучения или к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься не по расписанию, а в то время, когда появилась свободная минута.
- мой телефон: 8-800-100-86-37