Курсы по управлению персоналом

ГРАФИКНАЗВАНИЕ КУРСАДокументФОРМАподробно
4 дня
УПРАВЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
4 дня
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
3 дня
СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
4 дня
ЭКОНОМИСТ ПО ТРУДУ И З/П
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
4 дня
ВОИНСКИЙ УЧЁТ И МОБИЛИЗАЦИЯ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
5 дней
HR ДИРЕКТОР
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
5 дней
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
5 дней
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри
4 дня
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Удост. ОЧНОONLINEВИДЕО смотри

Курсы для кадровиков и специалистов по управлению персоналом в Ачинске

ГРАФИКНАЗВАНИЕ КУРСАДокументФОРМААУДИТ
250 ак. часа
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Дополнительное Профессиональное Образование
Диплом ВИДЕО+СДО А
120 ак. часа
КАДРОВИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Курс повышения квалификации
Удостоверение ВИДЕО+СДО А
5 дей
ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
3 дня
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ. Практический курс
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
5 дей
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
5 дей
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
10 дей
РУКОВОДИТЕЛЬ HR-СЛУЖБЫ
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
5 дей
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Курс повышения квалификации
Удостоверение ОЧНОONLINEВИДЕО У
 
 

Курсы бизнес школы Антей разработаны для специалистов отдела кадров, занимающихся подбором персонала, обучением сотрудников, ведением кадрового учета. Доступны варианты для руководителей и бухгалтеров, желающих стать специалистами по кадрову учету. Сфера деятельности не имеет значения, вы можете подобрать курс для коммерческого предприятия или бюджетной организации. Расписание и стоимость можно узнать на нашем сайте.


Кадровик: задачи и функцииСостав программы

Возможность повышения квалификации для специалистов отдела кадров в Ачинске

Нет сомнений в том, что практически в каждой компании условия труда меняются стремительно быстро, от этого же зависит система управления предприятием. При возникновении новых условий в организации руководители должны обучить сотрудников и дать новые знания. При этом нужно учесть множество нюансов: законодательная база, налогообложение, создание новых мест для работы.

Кадровый менеджмент меняется при возникновении новой системы управления компанией. Но выход из ситуации есть – бизнес школа Антей предлагает большой выбор программ для начальства и простых работников отделов кадров. Такой подход позволяет специалистам приобрести новые знания, получить специальные сертификаты, то есть повысить свою квалификацию.

Особенности работы отдела кадров

Каждый отдел кадров в организациях имеет свою специфику работы. В первую очередь данные структуры управляют персоналом на предприятии, обеспечивая новыми кадрами отдельные направления. В связи с этим повышается эффективность самой деятельности компании. Первоочередной задачей отдела кадров является подбор специалистов, используя различные информационные платформы и СМИ. Таким образом размещаются информация о свободных вакансиях. При этом менеджеры данного отдела в работе используют современные способы не только отбора, но и повышения квалификации. Ведь именно отделу кадров приходится учитывать рабочее время, выходные, праздники, больничные и отпускные, передавая все данные в бухгалтерию.

Чтобы выстроить эффективную структуру рабочих на предприятии и разработать кадровые решения, отделы кадров применяют прогрессивные методы. Это дает возможность своевременно создавать карьерные планы и подавать отчеты в пенсионный орган, налоговую инспекцию, Миграционную службу и страховую организацию.

Ко всему прочему кадровик должен уметь делать следующее:

Все эти действия требуют от специалиста отдела кадров специальных - знаний, опыта и работы с документами – приказы, отчеты, контракты и т.д. Кадровик должен знать законодательство и действовать в рамках установленного закона. В связи с этим повышение квалификации менеджера отдела кадров – это необходимость. Только так кадровик сможет выполнить свои обязанности, повысить свою ценность в компании и подняться по карьерной лестнице.

Кадровики могут выбрать себе подходящую программу, основываясь на:

Знания, получаемые в учебных заведениях, становятся неактуальными уже через пять лет. Очень важно в этот момент овладеть дополнительными навыками, чтобы положительно повлиять на развитие компании. Например, на этих курсах менеджер отдела кадров получит теоретические и практические знания. Это позволит в будущем специалисту меньше совершать ошибок в рабочих процессах и справляться с текущими задачами.

Бизнес школа Антей и доступные курсы по программе кадры

Отличным вариантом для обучения различными технологиями, способов, применяющихся при решении задач, являются тренинги, семинары и лекции, где можно узнать важную и интересующую информацию из любого направления. На данный момент оптимальным вариантом, использующимся для повышения квалификации, являются курсы. Несмотря на то, что такой вариант является достаточно продолжительным, именно тут сотрудники могут получить всю необходимую информацию.

Следует отметить, что в последнее время значительно ускорились процессы цифровизации. Это обуславливается теми условиями, которые сложились ввиду пандемии. Более того, требования к квалификации стали более ужесточенными. Кадровики должны уметь использовать различные средства, которые помогут адаптироваться самостоятельно. Особое внимание необходимо уделить новым способом найма, обработки электронной документации и многим другим моментам.

В бизнес-школе Антей созданы все условия, которые позволяют добиться требуемой квалификации. Это касается учебных программ, которые направлены не только на подготовку руководителей, но и других специалистов в каждом направлении. В период проведения занятий сотрудники узнают много нового. Они узнают обо всех особенностях, касающихся таких вопросов, как: Отдельной программой стоит обучение специалистов договорных работ и тех, кто занимается руководством команд, работающих на удалении.

Все договора должны оформляться в соответствии с требованиями действующего законодательства. При наличии неточностей есть риск различного рода последствий. Эта программа разработана для специалистов, которым постоянно приходится работать с пользователями. Она станет отличным выбором не только для тех, кто хочет повысить квалификации, но и тем, кто хочет обучиться всем особенностям данного рода деятельности. Более того, в программе учтены все особенности, которые касаются удаленной работы. После обучения онлайн каждому специалисту выдается соответствующее удостоверение.

Состав программы для отдела кадров

В программе обозначены следующие моменты:

Наши программы станут отличным выбором при подготовке любых специалистов. Практика показывает, что сегодня пандемии привела к снижению эффективности во всех сферах деятельности. Вот почему повышение квалификации и поддержание уровня знаний на требуемом уровне сегодня заслуживает отдельного внимания. Сайт создан в очень удобной и комфортной форме, где каждый сможет быстро найти то, что ему подойдет больше всего. Для того, чтобы использовать все возможности программы, лучше всего создать свой личный кабинет.

 

Какие получим документы после окончания обучения в Ачинске?


Удостоверение о повышении квалификации "В зависимости от названия курса"

Удостоверение о повышении квалификации в Ачинске
  • от 40 до 120 часов (зависит от курса)
  • Очно-Заочно\ от 5 до 20 дней очно (зависит от курса)
  • Продолжительность\ 1,5-2 месяца (зависит от курса)
  • Требование: высшее или среднее профессиональное образования

 

Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист отдела кадров»

 
Диплом о профессиональной переподготовке в Ачинске
  • 260 часов
  • Очно-заочно\(5-6 дней очно)
  • Продолжительность\(2 месяца)
  • Требование: высшее или среднее профессиональное образования

 
 


Что мы сможем после обучения?

Курсы для кадровиков в Ачинске
  • подбору персонала в условиях пандемии;
  • оценке, планированию потребности в кадрах;
  • планированию бюджета трудовых затрат;
  • правильному формированию эффективных вакансий;
  • разработке стратегии подбора кадров;
  • использованию для подбора соцсетей;
  • особенностям работы с молодыми специалистами;
  • порядком привлечения, оформления нерезидентов;
  • автоматизации рекрутинга;
  • моделированию ситуаций;
  • определению показателей эффективности подбора.
 

Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

Ajnj Лицензия на образовательную деятельность № 19661
  • Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
  • Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.


Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: