Курсы Пресс-секретарь. Практический курс в Ачинске
ДАТА | MBA | ГРАФИК | ФОРМА | РУБЛЕЙ |
---|---|---|---|---|
аудит У |
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс |
3 ДНЯ |
ОЧНОONLINE* | 39 900* |
аудит У |
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс |
3 ДНЯ |
ОЧНОONLINE* | 39 900* |
аудит У |
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс |
3 ДНЯ |
ОЧНОONLINE* | 39 900* |
БАНК-ПАРТНЕР
ПрограммаДля кого курс? Описание курса
Программа курса Пресс-секретарь. Практический курс
- Специальные PR мероприятия:
- Классические и новые форматы событий.
- Целевые группы мероприятий.
- Типы планирования событий и стратегия.
- Общая стратегия компании и event-management.
- Календарь событий. Как составить и что туда внести?
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Пресс-конференция:
- В каких случаях ее НЕ надо делать?
- Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
- Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
- Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
- Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
- Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
- Экскурсия и день открытых дверей.
- Презентация. Типы, места проведения, формы.
- Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
- Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
- Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
- Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
- Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
- Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
- Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
- Новые медиа и работа с ними:
- Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
- PESO-модель и ее использование в работе.
- Пресс-релиз мёртв или жив?
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
- Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
- Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
- Контент и эффективная работа с ним:
- Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
- Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
- Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
- Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
- Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
- Что такое Flow-контент и как с ним работать?
- Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
- Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
- Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
- Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
- Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
- Контент для социальных сетей.
- Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг
- Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram):
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Видеомаркетинг:
- Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
- Принципы создания видеорекламы.
- Видео как инструмент получения новой аудитории.
- Видео как инструмент ремаркетинга.
- Видео как инструмент кросс-продаж.
- Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
- Рекомендации от Google.
- Разбор удачных кейсов.
- Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.
Для кого предназначен курс Пресс-секретарь. Практический курс?
Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.
Описание курса Пресс-секретарь. Практический курс
Вам нужно обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности компании? Отвечаете за имидж организации в интернете и СМИ? Вы медийная личность в компании, вам нужны новые инструменты и свежие идеи для продвижения? Хотите освоить профессию пресс-секретаря?
Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения вы узнаете, как выбрать подходящую форму мероприятия и качественно организовать встречу с представителями медиа, а также поймете, в каких случаях не нужна пресс-конференция. Вы научитесь работать в соцсетях, поймете их особенности. Преподаватели расскажут, как выбрать лидера мнений, объяснят принципы работы с ними, где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений, а также познакомитесь с современными контентными проектами и принципами создания информационных потоков.
Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения вы узнаете, как выбрать подходящую форму мероприятия и качественно организовать встречу с представителями медиа, а также поймете, в каких случаях не нужна пресс-конференция. Вы научитесь работать в соцсетях, поймете их особенности. Преподаватели расскажут, как выбрать лидера мнений, объяснят принципы работы с ними, где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений, а также познакомитесь с современными контентными проектами и принципами создания информационных потоков.
К выступлению на курсе приглашены:
- Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
- Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
- Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
- Юристы-эксперты
- Эксперты по b2b-продажам
- Бизнес-тренеры для руководителей
Кому можно задать вопрос по курсу?

- Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
- Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Ачинска.
- Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
- Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
- мой телефон: 8-800-100-86-37